Новогодние конкурсы для детей
Косичка Снегурочки
Вам понадобится атласная лента. Разрежьте ее на три равных части и завяжите эти части одним узлом сверху (части длиной по 40-60 см). Сделайте две таких косички. Команда из 4-х человек: один держит косичку за узел, а три других плетут косичку, при этом не могут отпускать свою часть. Какая команда быстрее заплетет косу.
«Новогодняя золушка»
Этот конкурс будет интересен как взрослым, так и детям. Ведущие в образе деда мороза и/или снегурочки приносят заранее заготовленные подарки. Это могут быть сапожки или женские туфли. Девушки – участницы конкурса начинают по очереди примерять принесенную обувь. Причем прежде чем примерять ее, нужно отгадать загадку хитрого деда мороза. Угадала – появилась попытка. Кому первому подошла туфелька, тот и победил.
«Наряди Деда Мороза!»
Каждая Снегурочка выбирает себе Деда Мороза, и наряжает его всеми возможными способами с использованием любых подручных средств: от елочных игрушек до косметики. Своего Деда Мороза необходимо представить публике с помощью рекламы, песни, пословицы, стихотворения и т. п. Какой же Дед Мороз лучше? Тот которого лучше всех представят! Ведь реклама это двигатель торговли! Представьте – выходит такой бородатый Дед Мороз с огромными козьими рогами, бутылкой пива и говорит: «Europa Capital: иммиграция в Чехию для всех! Я, кстати оттуда! Настоящий чешский Дед Мороз!» Такого деда мороза вы точно отметите. А если потом выйдет самый обыкновенный Дед Мороз – красный нос и начнет рассказывать древние стишки. Скучно. Так что старайтесь, придумывайте новое и необычное. Тогда и праздник удастся и хорошее настроение гарантированно!
Конкурс Дедов Морозов
Количество игроков может быть установлено в зависимости от количества приглашенных на вечеринку.
Перед участниками на чистый стол кладутся заранее вырезанные снежинки. «Деды Морозы» должны изо всех сил дуть на снежинки до тех пор, пока не сдуют их со стола. Суть игры заключается в том, что участники должны вначале думать, что выиграет тот, кто первый сдует свою снежинку. Однако в конце конкурса ведущий объявляет, что победил тот «Дед Мороз», который сдул свою снежинку последним. Это будет означать, что у него самое ледяное дыхание, так как его снежинка примерзла к столу. Победителю можно определить какой-нибудь приз.
Пронеси в мешке!
Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и «удивляется». Игра повторяется.
Приделай снеговику нос!
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше…
Валенки.
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.
Кто больше наберет снежков.
Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.
Собери снеговика.
Для игры нужны два фланелеграфа (доска или рама с натянутой на них фланелью размером 100х70 см) и вырезанные из бумаги и наклеенные на фланель части фигуры Снеговика, нос-морковка, метла, шляпка (2 комплекта).
Соревнуются двое. Каждый старается как можно скорее собрать своего Снеговика.
Путешествие в темноте
Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей — столько очков.
Почтальоны
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Ведет игру — Дед Мороз. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.
Все наоборот
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой
Скульпторы
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий — Дед Мороз показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
Скороходы
Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.
Нарисуй солнышко
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Дед Мороз командует: на старт, внимание, марш! и … Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
Прокатись на мяче
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая «тройка» игроков получает тугой волейбольный мяч. Ведущий — Дед Мороз. По его сигналу — один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.
Загадочный сундук
У каждого из двух игроков — свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде Деда Мороза они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее
С табличками
При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.
Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Затем Дед Мороз завязывает игроку глаза, а в это время веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
Хохотунья
Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре — водящий (Дед Мороз) с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле — все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант — это песня, стих и т.д
Сбор урожая
Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины. Дед Мороз — ведущий. Он дает старт и объявляет победителя
Поросюшки
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо — например, желе. Задача участников — съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. Дед Мороз — ведущий и комментатор — кто быстрее и красивее съест свою порцию.
Изготовим крышечки
Участникам игры Дед Мороз предлагает издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока — кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
Снежная королева
Инвентарь: Кубики льда.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: участники берут по кубику льда. Задача — кто быстрее сможет по команде ведущего растопить лед..
Победитель: участник, первый выполнивший задание.
Раздави шар ногой
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача — по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают
Закон Ньютона
Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача — по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.
Скомкай газету
Инвентарь: Газеты по числу участников.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.
Мушкетеры
Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.
Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача — по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.
Победитель: Участник, первый попавший в фигуру.
Вариант: Поединок между двумя участниками.
Робин Гуд
Инвентарь: Мячик или яблоко «корзина» из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.
Игра: ведущий — Дед Мороз предлагает несколько вариантов:
а) Задача — сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.
б) Задача — забросить мячик, яблоко и т.п. в «корзину» на расстоянии.
в) Задача — набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.
Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.
Навигация
Предыдущая статья: ← Сценарий Новогоднего мероприятия для детей 3-7 лет в ДОУ
Следующая статья: Сценарий новогоднего мероприятия для младших групп ДОУ →
- Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе
- Календарно-тематический план для старшей группы
- Рабочая программа воспитателя старшая группа по ФГОС
- Рабочая программа воспитателя подготовительной группы ДОУ
- Рабочая программа воспитателя старшей группы ДОУ
- Рабочая программа средней группы ДОУ
- Сценарий праздника в средней группе «Праздник осени»
- Проект по экологическому воспитанию в старшей группе
- Сценарий выпускного бала в детском саду «Машина желаний»
- Планирование НОД соответствие с ФГОС ДО
- Сценарий 8 марта для детского сада «Музыкальное кафе для мамам и бабушек!»
- Рабочая программа второй младшей группы «Непоседы» на 2014-2015 учебный год
- Сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе
- Сценарии к 8 марта. Сценарий для ДОУ
- План-конспект познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
- Комплексно-тематическое планирование работы на 2014-2015 уч. год
- Рабочая программа воспитателя младшей группы ДОУ
- Инструкции по охране труда в ДОУ
- Новогодние конкурсы для детей
- Педагогический проект на тему «Я и мой посёлок»