Сценарий 8 марта для детского сада «Музыкальное кафе для мамам и бабушек!»
На кануне Международного Женского Дня в ДОУ можно провести интересный праздничный концерт для мам и бабушек. Сценарий для доу, для детского сада.
Материалы и оборудование: музыкальные инструменты для оркестра, аудиокассеты, шарики, рогатки, скрепки, варенье, ложки чайные и столовые, салфетки, косынки, 6 рисунков — символов (голова, шея, туловище, хвост, 2 крыла), в совокупности изображающих птицу счастья, атрибуты для игры с папами (2 ширмы, юбки, парики, очки, зонты, дипломаты); столы, стулья.
Ход мероприятия
Мальчики, папы и гости стоят у входа у зал. Девочки и мамы — в группе с воспитателем.
Выходит мальчик и рассказывает стихотворение Мамочке – подарочки
Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек.
Как живой, цветочек!
Чисто уберу в квартире –
И нигде не будет пыли.
Вкусный испеку пирог
С яблочным вареньем…
Только мама на порог –
Тут и поздравления!
Ты мамуленька моя,
Поздравляю я тебя:
С этим праздником,
С весной,
С первыми цветочками
И с хорошей дочкой.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые, здравствуйте, дорогие дети! Двери нашего музыкального кафе открыты для вас.
Звучит светлая спокойная музыка. Мальчики, папы и гости заходят в зал и присаживаются за сервированные столы.
Ведущий. 8 Марта — праздник весенний, светлый, веселый, радостный. И мы с вами постараемся сделать этот праздник незабываемым для наших милых дам. Он особенный, к нему готовятся все домочадцы. Все, что сейчас здесь будет происходить, — для них сюрприз. Итак, начинаем…
Выходят три папы со своими сыновьями.
1-й мальчик.
Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
2-й мальчик.
Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели,
К двери мчимся босиком,
Открываем настежь двери:
Праздник, заходи в наш дом!
1-й папа.
Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
3-й мальчик.
Там девчонки все в обновах!
Украшай скорее зал!
1-й мальчик.
Говорил же вам, ребята,
К сроку можем не успеть.
2-й папа.
Всё девчонки виноваты,
Им бы только песни петь!
3-й папа.
Тише, тише, не ругайтесь!
Вот они, уж тут как тут!
Все вместе.
Веселее улыбайтесь,
Наши девочки идут!
Под торжественную музыку друг за другом входят девочки и все мамы, обходят круг почета и выстраиваются полукругом.
Ведущий. Вот мы и собрались здесь одной большой семьей, будем играть и веселиться, шутить и смеяться, поздравлять друг друга с праздником. А помогут нам рисунки-символы, лежащие на столах под номерами. А что получится из этих рисунков, мы узнаем в конце праздника. Присаживайтесь, дорогие мамочки, и послушайте. Ведь нет ничего приятнее, чем услышать поздравление из уст настоящих мужчин.
Папа с первым символом в руках выходит и поздравляет всех присутствующих с женским днем (читает стихи по своему выбору или по выбору организатора).
После поздравления символ отдает ведущему, который прикрепляет его к центральной стене.
Дети поют песню «Дорогие бабушки и мамы» под оркестровый аккомпанемент (муз. И. Бодраченко, сл. 3. Александровой).
Ведущий. На этой лирической ноте мы приглашаем всех вас за наш семейный большой стол, и за чашкой чая поведем неторопливый рассказ.
Звучит негромкая спокойная музыка. Дети и гости за столами пьют чай.
Ведущий предлагает мальчику взять второй символ и продолжить праздник.
Мальчик.
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая добрая…
Дети (хором). Бабушка!
Мама с дочкой под фонограмму поют песню «Бабушка» (муз. и сл. И. Матвиенко).
Игра «Определи варенье на вкус»
Играют внуки и бабушки, глаза у них завязаны.
Ведущий подводит итоги и предлагает продолжить праздник.
Мальчик (с третьим символом в руках).
Наши девочки — принцессы,
Наши девочки прелестны,
Каблучков хрустальный звук
В танце слышен — тук да тук!
Мальчик отдает символ, ведущий его закрепляет на стене. Девочки исполняют танец «Матрешек» под аудиозапись.
Мальчик (становится на колено перед мамой).
Я люблю твой звонкий смех,
Ты на свете лучше всех.
Двери в сказку отвори,
Мне улыбку подари.
Если песню запоешь,
То заслушается дождь.
«С добрым утром», — скажешь мне,
Вспыхнет солнышко во сне.
Смотрят звезды с высоты,
Хорошо, что рядом ты.
Улыбайся, песни пой…
Буду я всегда с тобой.
Обнимает и целует маму. Берет 4-й символ со стола и отдает ведущему, который закрепляет его на стене.
Девочка.
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою,
Пусть поспит она немного.
Я ей песенку спою…
К маме в стану я поближе,
Очень я ее люблю.
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней!
Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?
Исполняется сольная песня «Вальс для мамы» (муз. О. Егоровой, сл. Т. Курбатовой) под аккомпанемент детского оркестра.
Мальчик (с пятым символом в руках).
Может он в футбол играть,
Может книжку почитать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может покатать меня
Вместо быстрого коня,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой — Самый лучший папа мой!
Отдает символ воспитателю.
Ведущий. Для каждого из вас ваш папа — самый лучший. Расскажите, какой ваш папа?
Дети. Он сильный, смелый, умный, ответственный.
Ведущий. Поэтому ему и приходится принимать очень важные решения не только за себя, но и за вас с мамой. Наши мальчики тоже уже готовятся ко взрослой жизни. И сегодня все они взяли на себя обязательства быть моряками.
Мальчики исполняют песню «Все мы будем моряками» (муз. Л. Лядовой, сл. М. Садовского), аккомпанирует оркестр девочек. Затем исполняют танец «Яблочко».
Ведущий. У каждого мальчика есть заветные, сокровенные желания. Сейчас мы и послушаем тайные мечты наших мальчиков.
Мальчик.
Обязательно буду я папой.
Как бы дочку мою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало —
Нужно соску, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Почитать дочке вечером сказку.
Сколько папочке нужно успеть…
Целовать ей царапины, шишки,
Накормить и посуду помыть.
А зимой покатать на салазках,
Терпеливым и добрым мне быть.
Неужели все это сумею?..
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, МАМА моя!
Дети исполняют «Песенку про папу» (муз. и сл. Л. Вахрушевой).
Игра «Самый меткий»
Папы стреляют из рогатки по шарам пулями-скрепками. Ведущий подводит итоги конкурса и предлагает продолжить праздник.
Ребенок (с шестым символом).
Семья — это счастье, любовь и удача,
Семья — это летом поездки на дачу.
Семья — это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Семья — это труд, друг о друге забота,
Семья — это много домашней работы.
Семья — это важно! Семья — это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про нас сговорили друзья:
Какая хорошая эта семья!
Автор: М. Лангер
Ведущий. Мы сейчас посмотрим, какая семья самая дружная, сплоченная, находчивая, озорная, с богатым чувством юмора. Представьте: ночь, раздается телефонный звонок. Папе срочно в командировку. Через час поезд. А свет внезапно отключили.
Конкурс «Помоги папе собраться в командировку»
Играют две семьи. В центре зала в две шеренги стоят стулья спинками к центру. На них личные вещи: портфель, зонт, очки, парик, галоши, ласты, юбка и т.д. Папы находятся в противоположных углах зала за ширмой. Мамы рядом с детьми. Дети — у стульев. Под музыку дети бегают вокруг своих стульев по кругу. По окончании музыки они останавливаются, берут ту вещь, у которой остановились, и отдают маме. Мама быстро относит папе за ширму, папа одевается. Ребенок возвращается к стульям и продолжает бегать под музыку. И так — пока не закончатся на стульях вещи.
Ведущий подводит итог. Папы в своих нарядах пляшут «Танец ряженых пап». В качестве подарка для всех пап ведущий предлагает мамам исполнить «Танец восточных красавиц» под аудиозапись.
Ведущий. Вот и закончились наши символы-подсказки. И что же у нас получилось? Это птица счастья — символ нашей большой дружной семьи. А когда в нашей семье бывает счастье? (Педагог подводит к тому, что счастье в доме, когда мама рядом.) Раньше, в старину, у каждой семьи был такой оберег, который являлся символом любви и достатка. И наш оберег будет в группе до следующего праздника. А сейчас, наши дорогие мамы и бабушки, дети хотят вручить вам приготовленные своими руками подарки.
Ребенок.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме,
И дедушке спасибо,
Спасибо скажем папе —
За книжки и считалочки,
За лыжи и скакалочки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье,
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки…
Дети (хором). Спасибо!!!
Дети дарят мамам и бабушкам заранее приготовленные подарки. Ведущий объявляет заключительный танец.
Ведущий. Наш праздничный вечер подошел к концу. Двери музыкального кафе закрываются.
Навигация
Предыдущая статья: ← Сценарий праздничного мероприятия в детском саду к 8 марта «Дорогим мамам!»
Следующая статья: Сценарии к 8 марта. Сценарий для ДОУ →
- Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе
- Календарно-тематический план для старшей группы
- Рабочая программа воспитателя старшая группа по ФГОС
- Рабочая программа воспитателя подготовительной группы ДОУ
- Рабочая программа воспитателя старшей группы ДОУ
- Рабочая программа средней группы ДОУ
- Сценарий праздника в средней группе «Праздник осени»
- Проект по экологическому воспитанию в старшей группе
- Сценарий выпускного бала в детском саду «Машина желаний»
- Планирование НОД соответствие с ФГОС ДО
- Сценарий 8 марта для детского сада «Музыкальное кафе для мамам и бабушек!»
- Рабочая программа второй младшей группы «Непоседы» на 2014-2015 учебный год
- Сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группе
- Сценарии к 8 марта. Сценарий для ДОУ
- План-конспект познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
- Комплексно-тематическое планирование работы на 2014-2015 уч. год
- Рабочая программа воспитателя младшей группы ДОУ
- Инструкции по охране труда в ДОУ
- Новогодние конкурсы для детей
- Педагогический проект на тему «Я и мой посёлок»